Этап 2(1). Размышляю, пишу, делаю выводы…

Второй этап конкурса ориентирован на разработку и анализ одной из проблем, связанных с дистанционным образованием, организацией дистанционных конкурсов, применением дистанционных технологий в профессиональной деятельности.
Этот этап конкурса предоставляет вам возможность попробовать себя в роли исследователя и оформить результаты вашей точки зрения в виде статьи.

Выберите одну из предложенных тем:

  1. Актуальные проблемы дистанционного образования.

  2. Организация сетевого проекта: проблемы и пути их решения.

  3. Эффективность использования IT в образовательном процессе.

При написании текста статьи необходимо соблюдать следующие обязательные требования и инструкции:

  1. используйте шрифт Times New Roman, 12 кегль, одинарный междустрочный интервал, установите все поля по 2 см

  2. напишите заголовок статьи прописными (заглавными) буквами, выровняйте его по центру

  3. через строчку напишите свои инициалы и фамилию, должность, выровняв их по правому краю

  4. через строчку напишите основной текст статьи, который не должен превышать 3000 знаков без пробелов (без списка информационных источников и приложений)

  5. допустимый процент уникальности — не менее 80%. Для проверки можете воспользоваться любым бесплатным онлайн-антиплагиатом. Работы, не соответствующие тех. требованиям оцениваться не будут.

  6. оформите список информационных источников (если они есть) согласно установленным правилам

  7. при необходимости поместите приложения в этом же файле ниже статьи

Примерный план статьи

Название статьи

Авторы

Введение в котором необходимо рассказать о том откуда растут корни проблемы, необходимо рассказать о том кто или что было причиной начала вашей работы, кто или что может помочь в вашей работе. Не забудьте указать возможность развития вашего направления, и актуальность развития вашей работы.

Состояние вопроса подразумевает необходимость описать состояние науки и имеющихся знаний на сегодняшний момент, кто изучал, кто изучает и ведет разработки в аналогичном направлении. Описать достигнутые другими лабораториями или людьми результаты.

Постановка задачи подразумевает описание целей и последовательности действий для выполнения исследования.

Теоретическое обоснование результатов вашего исследования, по какой теории или гипотезе, или предположению, или домыслам протекают те или иные процессы.

Математический аппарат для выполнения расчетов, включающий основные уравнения и дополнительные модели, позволяющие учесть те или иные особенности процесса. необходимо расписать все уравнения с объяснением из чего эти уравнения состоят, как они взаимосвязаны и для чего, каждое уравнение используется.

Твердотельная или расчетная модель в которой будут выполняться расчеты требует описания того что вы нарисовали, приведите картинку твердотельной модели, но показывайте только расчетную область, не нужно показывать то что в расчет не входит. Опишите ваш объект, описывайте в последовательности течения газа или взаимодействия рассчитываемых элементов.

Опишите параметры сетки, которые будут предпочтительны для расчета, параметры решателя, постановка задачи стационар не стационар.

Экспериментальный стенд описывается в подробностях, на основании которых возможно повторение эксперимента. Опишите схему системы измерения, программный комплекс, который производит вывод на экран и сохранение данных. Опишите оборудование которое использовалось для проведения эксперимента, отметьте в тексте точность оборудования и погрешность измерения того или иного элемента системы.

Результаты численного моделирования и экспериментальных исследований приводятся в виде графиков, картин и схем. Графики должны быть понятны, не двусмысленны, подписи осей должны соответствовать названию графика и не расходиться со смыслом, который описывается в тексте статьи. Картины распределения скоростей, давлений, температур, должны быть характерными, на основании которых можно делать какие либо выводы, а не задумываться, как из подобной картины извлечь информацию. Схемы, как принципиальные так и структурные должны четко отражать принцип действия, взаимодействия, протекания процесса и взаимосвязь того что описывается в рамках вашей публикации.

Анализ полученных результатов делается в виде аналитического обоснования, формул, графиков, характеристик.

Выводы на основании анализа, описывают методику или ключевые результаты для чего была сделана работа.

Список литературы, которую вы использовали для формирования статьи.

В процессе написания статьи задавайте себе вопросы в такой последовательности «что? как? и что в результате? например, что?», отвечая на такую последовательность вопросов, вы всегда сможете сформулировать правильное предложение или абзац.

Рефлексивные вопросы 2 этапа конкурса:

  1. Удалось ли вам осуществить проблемное обобщение своего опыта использования IT в своей педагогической практике, работая над заданием второго этапа?

  2. Каковы ваши главные результаты? Благодаря чему вам удалось их достичь?

  3. Какие трудности встретились во время выполнения заданий, и как вы их преодолевали (пытались преодолевать)?

Технические рекомендации к пересылке работ

Документ должен быть назван латинскими буквами, где указывается: IT-Petrov_2, где IT – Индекс проекта, Petrov – ваша фамилия латинскими буквами, 2 – номер этапа.

Выполненные работы 2 Этапа неоходимо отправить на электронный адрес konk@it-pedagog.ru.

Время на выполнение и отсылку в оргкомитет заданий Этапа 2  не позднее 1 февраля 2016 года до 12:00 часов (время московское) включительно.

Внимание. Участники, не приславшие в срок выполненные задания Этапа II, не будут допущены к выполнению заданий последующих этапов.