Осенняя серия вебинаров  2016 года

     Центр Дополнительного Образования «Снейл» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

    Участие в вебинарах Центра Дополнительного Образования «Снейл» является бесплатным.

Вы можете заказать Свидетельство участника вебинара.

Евсюкова Елена Сергеевна,

руководитель отдела дистанционных педагогических мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

18.10.2016 14.00 мск

Центр Снейл для педагога

В ходе вебинара участники познакомятся с новыми возможностями повышения квалификации, которые предлагает Центр «Снейл» педагогам.

145 участников

Амелицкая Татьяна Сергеевна,

заместитель директора  ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

19.10.2016 14.00 мск

Мероприятия по робототехнике Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по робототехнике:

  1. Международная олимпиада по Робототехнике. WeDo,

  2. Международная олимпиада по Робототехнике. Mindstorms,

  3. Международная олимпиада по Робототехнике. Простые механизмы,

  4. Международная олимпиада по Робототехнике. Легопроектирование,

  5. Международная олимпиада по Робототехнике «РобоОлимп».  

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по робототехнике, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

94 участника

Евсюкова Елена Сергеевна,

руководитель отдела дистанционных педагогических мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

20.10.2016 14.00 мск

Мероприятия по английскому языку Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по английскому языку:

  1. Международный конкурс «Hallowe'en Collection»,

  2. Международная олимпиада по Английскому языку. Лексика и фразеология,

  3. Международная олимпиада по Английскому языку,

  4. Международный конкурс «A Letter to Santa Claus»,

  5. Международная ЕГЭ-олимпиада по Английскому языку. Пишем правильно,

  6. Международный марафон знаний «Английский язык».  

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по английскому языку, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

86 участников

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

21.10.2016 14.00 мск

Сетевые проекты с использованием сервиса совместной работы  Microsoft OneNote и BYOD

Чем хороша платформа ведения совместных записных книжек OneNote? Какие проекты можно проводить на её основе с мобильными устройствами? На вебинаре будут представлены принципы работы с MS One Note и примеры проектов с мобильными устройствами

178 участников

Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

21.10.2016 17.00 мск

Дистанционный конкурс как метод эффективного обучения и воспитания школьника 

Современный образовательный и воспитательный процесс не должен ограничиваться стенами школы. Предоставляемые детям информационные ресурсы, предлагаемые виды деятельности, внеурочная занятость далеко выходят за пределы образовательного учреждения. И это – необходимое требование времени. В ходе вебинара будут раскрыты психологические механизмы эффективного использования дистанционных конкурсов в образовательном процессе.

232 участника

Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

«Вот увидите!...» или как дистанционные конкурсы помогут школьнику в его САМО-определении, актуализации и развитии  

Цель вебинара – осветить и обсудить возможности использования дистанционных конкурсных мероприятий в психолого педагогическом сопровождении обучающихся. Как посредством эффективного дистанционного участия происходит становление и развитие личности школьника? Возможен ли  психокоррекционный эффект? На эти и другие вопросы в ходе вебинара мы ответим с Вами вместе.

23.10.2016 17.00 мск
150 участников

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

24.10.2016 14.00 мск

Использование решений LEGO Education для организации пространства выбора в образовательной организации

Как организовать образовательную среду для школьников 1-5 классов, чтоб они могли научиться совершать осознанный выбор своей деятельности? Мы можем предложить наш опыт работы с решениями LEGO Education (и даже с их мобильными приложениями): будь то «Бал роботов» или «Робототехнический Хакатон», фестиваль «LEGO-погружение» или краткосрочные курсы по выбору. 

112 участников

Титова Мария Александровна,

руководитель отдела массовых дистанционных мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

25.10.2016 14.00 мск

Мероприятия по математике Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по математике:

  1. Международный тест по Логике. Осень,

  2. Международный марафон знаний «Математика»,

  3. Международный конкурс «Математик@ в терминах»,  

  4. Международный Конкурс-игра по математике «Слон»,

  5. Международный конкурс «Занимательная математика»,

  6. Международная олимпиада по Математике.  

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по математике, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

155 участников

Курганова Наталья Александровна,

к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск

26.10.2016 14.00 мск

Мероприятия для дошкольников Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» для дошкольников:

  1. Международный Чемпионат дошкольников. Детская литература,

  2. Международный Чемпионат дошкольников. Математика,  

  3. Международный Чемпионат дошкольников. Физическая культура,

  4. Международный Чемпионат дошкольников. ОБЖ ,

  5. Международный Чемпионат дошкольников. Рисование .

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» для дошкольников, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

85 участников

Тылык Екатерина Андреевна,

ассистент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск

 27.10.2016 14.00 мск

Внеурочная деятельность по математике. Подготовка к Конкурсу-игре «Слон»

Вебинар может стать основой для проведения МО по предмету математика в школах и занятий на кружках по математике, с целью подготовки школьников к Конкурсу-игре по математике «Слон».

493 участника

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

28.10.2016 14.00 мск

Создание интерактивных рабочих листов в сервисе Wizer 

На вебинаре будет рассказано о возможностях по созданию интерактивных методических материалов и рабочих листов в сервисе Wizer.

275 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

31.10.2016 14.00 мск

Онлайн-сервисы для проведения мобильных опросов

Triventy, Socrative, Kahoot, Quizizz, Quizalize, Plickers, mQlicker - что объединяет эти сервисы? Все они предназначены для проведения опросов и викторин в классе с использованием мобильных устройств. Вместе с участниками вебинара мы познакомимся с возможностями каждого из сервисов, обсудим их "плюсы" и "минусы", а в качестве эксперимента попробуем провести онлайн "тест-драйв" некоторых инструментов. Для этого участникам необходимо приготовить мобильные устройства (смартфоны, планшеты) с доступом в Интернет.

182 участника

Нацкевич Юлия Александровна,

директор ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск, магистрант ФГБОУ ВПО «МПГУ»

01.11.2016 14.00 мск

Анализ дистанционного конкурсного движения школьников (ДКДш) на основе данных от Центра «Снейл» 

ДКДш сегодня стало самостоятельным направлением развития школьников. Возможности сети Интернет и педагогические технологии сделали возможным соревноваться и учиться одновременно. Центр «Снейл» на протяжении нескольких лет проводит дистанционные мероприятия для школьников в формате Массового дистанционного обучающего конкурса (МДОК). 
Вебинар будет посвящен анализу участия школьников в дистанционных конкурсах формата МДОК в сентябре 2016 года: предметы, возраст, направления, успешность, эффективность. 
Приглашаем на наш вебинар всех, кому интересно направление ДКДш и его развитие!

40 участников

Тихоновецкая Инга

Петровна,

учитель начальных классов, Республика Беларусь Государственное учреждение образования «Средняя школа № 111 г. Минска»

02.11.2016 15.00 мск

Смешать и перевернуть— значит улучшить  

На вебинаре затрону вопрос организации и выбора оптимальной формы проведения уроков в формате «перевернутого» класса в начальной школе. Поделюсь опытом проведения уроков-блогов, квест-уроков. Расскажу о простых и бесплатных ИКТ инструментах для организации процесса учения в «перевернутом» класса.

334 участника

Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

03.11.2016 14.00 мск

Сервисы для создания интерактивного видео

В отличие от обычных видеороликов интерактивное видео можно не просто просматривать, но и взаимодействовать с ним. Для создания такого видео можно взять любой видеоролик и добавить в него интерактивные элементы: вопросы, опросы, пояснения, ссылки. На вебинаре Вы познакомитесь с сервисами, которые позволят быстро и просто сделать видеоролик интерактивным.

398 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

07.11.2016 14.00 мск

Создание мультимедийного контента в сервисе Readymag  

Существует множество сервисов, с помощью которых можно создавать интерактивный контент без специальных навыков программирования. Один из таких сервисов – Readymag. На вебинаре будет рассказано какие в сервисе есть шаблоны, что и как можно создавать учителю и ученикам.

353 участника

Амелицкая Татьяна Сергеевна,

заместитель директора  ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»г. Омск

08.11.2016 14.00 мск

Piktochart: как представить сложную информацию в простой инфографике

Инфографика одна из форм визуализации информации, применяемая для упрощения восприятия сложной информации, больших массивов данных. На вебинаре вы узнаете, как с помощью бесплатных возможностей сервиса Piktochart быстро и легко создать красивую и наглядную инфографику . 

317 участников

Полещук Павел Валерьевич,

канд. пед. наук, доцент кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»г. Омск

09.11.2016 14.00 мск

Внеурочная деятельность по ОБЖ. Подготовка к Конкурсу-игре «Муравей»

Вебинар может стать основой для проведения МО по предмету ОБЖ в школах и занятий на кружках по основам безопасности жизнедеятельности, с целью подготовки школьников к Конкурсу-игре по ОБЖ «Муравей». Особенности составления заданий по курсу «ОБЖ». 

196 участников

Попова Светлана Леонидовна,

заместитель директора ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»г. Омск

10.11.2016 14.00 мск

Как получить материальное вознаграждение педагогам и детям, участвующим в дистанционных конкурсах и олимпиадах? 

На вебинаре сотрудники Центра «Снейл» расскажут о нововведениях на сайте Центра, о том, какие Гранты учреждены в 2016-2017 учебном году, как формируются рейтинги, и как ими пользоваться. Особенно полезен будет вебинар пользователям сайта, зарегистрированным в роли Координатора. Мы расскажем о том, как выгодно использовать возможности своего бонусного баланса. 

87 участников

Мыцик Юлия Сергеевна,

учитель иностранных языков БОУ Гимназия № 159г. Омск

11.11.2016 14.00 мск

Мероприятия по китайскому языку Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по китайскому языку:

  1. Международный конкурс «Занимательный китайский»,

  2. Международная олимпиада по Китайскому языку. 

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по китайскому языку, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

23 участника

Солодовникова Анастасия Викторовна,

менеджер проекта ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»г. Омск

14.11.2016 14.00 мск

Сайт Центра «Снейл»: расширяя возможности

Технологии вокруг нас постоянно меняются: новые способы, новые инструменты, новые возможности. Сайт Центра «Снейл» - это развивающаяся платформа для участия в дистанционных мероприятиях. Наша команда постоянно работает над улучшением сайта, для того, чтобы сделать участие в мероприятиях более удобным и доступным. Сегодня мы хотим рассказать, как пользоваться сайтом и с легкостью участвовать в мероприятиях.

В этом вебинаре вы узнаете:

- с чего начать и как ориентироваться на сайте. (краткое описание навигации по сайту );

- как быстро зарегистрироваться и авторизоваться через социальные сети;

- возможности вашего личного кабинета;

- «мой счет и бонусный баланс» – как оплатить  участие;

 - как правильно принять участие в мероприятии.

132 участника

Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета

15.11.2016 14.00 мск

Сценарии перевернутого класса

Если под перевернутым  классом понимать только перестановку классной и домашней работы, то неизбежно возникают проблемы, связанные как с выполнением домашней работы, так и работой на уроке. На вебинаре рассмотрим несколько сценариев, позволяющих избежать данные проблемы.

395 участников