Осенняя серия вебинаров  2015 года

     Центр Дополнительного Образования «Снейл» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

    Участие в вебинарах Центра Дополнительного Образования «Снейл» является бесплатным.

Вы можете заказать Свидетельство участника вебинара.

Кубрак Наталья Владимировна,

методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

 19.10.2015 14.00 мск

Использование мобильных устройств в обучении: возможные сценарии работы

В практику школьной жизни постепенно входит использование мобильных технологий в образовательном процессе. Сегодня практически у всех учеников есть мобильные устройства - смартфоны, ридеры, планшеты. При этом ученикам, которые чаще всего используют их для развлечений, запрещено пользоваться ими на уроках - включать, разговаривать, вести переписку. В ходе вебинара участники смогут узнать о способах эффективного использования мобильных устройств на уроке.

83 участника

Булавкин Иван Александрович,
директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

 20.10.2015 13.00 мск

Контент для flipped classroom, или как делать нескучные видеоуроки

Вебинар о том, как создавать видеоуроки для использования в «перевернутом классе». Поговорим о слайдах, «говорящей голове» и нескучном сценарии.

262 участника

Климович Людмила Александровна,

начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 22.10.2015 14.00 мск

Психологическая инерция в решении задач

Человек ежедневно принимает сотни решений. Принимая решения он, как правило, выбирает привычный путь, определенный своей предрасположенностью к конкретному методу и образу мышления при решении задачи. Причина этого - психологическая инерция мышления. Привычка есть одни и те же блюда, одеваться одинаково, сидеть на одном и том же месте и даже писать одной и той же ручкой – все это проявления психологической инерции.

Психологическая инерция вносит комфорт и спокойствие в нашу жизнь, но она же является одним из самых грозных врагов творчества, развития науки и техники, и может сослужить плохую службу. Давайте познакомимся поближе с психологической инерцией и со способами ее преодоления.

158 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 26.10.2015 14.00 мск

 Сервисы для создания интерактивных викторин и опросов

Сделать урок интереснее, а мероприятие в библиотеке увлекательнее помогут викторины и опросы. С помощью несложных онлайн-сервисов можно создать интересную интерактивную викторину для использования не только на стационарном ПК, но и на мобильных устройствах. На вебинаре будут рассмотрены возможности следующих онлайн-сервисов: Google Drive, LearningApps, Kahoot, mQlicker, Zaption.

453 участника

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 29.10.2015 14.00 мск

Web 2.0 как инструменты развития критического мышления

Технология развития критического мышления направлена на развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Для этого необходимо создать такую атмосферу, при которой учащиеся активно работают, сознательно размышляют, аргументируют, делают выводы… При реализации приемов развития критического мышления отличным инструментом являются сервисы Web 2.0, благодаря которым, процесс обучения становиться ярче, нагляднее и интереснее. На вебинаре будут представлены примеры использования сервисов Web 2.0 для развития критического мышления обучающихся в образовательной деятельности.

378 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 30.10.2015 14.00 мск

Мобильные приложения для iOS и iPad

Мобильные устройства являются индивидуальными и всегда находятся вместе с пользователем, а их владение - является беспроблемным и комфортным для подавляющего большинства людей. Какие приложения установить на свои мобильные устройства учителю для организации работы с документами и взаимодействия с учениками и родителями? Об этом вы узнаете на вебинаре.

153 участника

Кубрак Наталья Владимировна,

методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

 02.11.2015 14.00 мск

Альтернатива Google-сервисам

Несмотря на универсальность и многозадачность сервисов Google всё чаще звучат тезисы о том, что необходимо использовать отечественные инструменты для работы в Сети и организации учебного процесса. Есть ли альтернатива Google-сервисам и подробнее об инструментах узнают участники вебинара.

263 участника

Климович Людмила Александровна,

начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 04.11.2015 14.00 мск

ТРИЗ: Управляемая фантазия - простые способы придумать новое

Что нужно сделать, чтобы придумать новый способ рисовать? Просто ли придумать новое растение? А новый мир? Чем старше становится человек, тем больше усилий требуется для того, чтобы придумать то, чего не существует. Мало кто может сравниться в этом с маленькими детьми. Ученые придумали большое количество способов фантазирования. Предлагаем познакомиться с 6-ю самыми простыми способами, которые можно применять в работе с детьми всех возрастов, и получать удивительные фантастические результаты.

Фантазировать – это просто!

586 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 05.11.2015 14.00 мск

Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока

«Перевернутый» урок – идея относительно новая и, безусловно, перспективная. На вебинаре я расскажу о своем опыте подготовки к проведению таких занятий, о проблемах, которые ждут участников «перевернутого» обучения и о способах их решения, о том, как можно решить эти проблемы.

470 участников

Волкова Ирина Александровна,

доцент кафедры ИТ, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург

 06.11.2015 14.00 мск

Использование мобильных устройств в обучении

В рамках вебинара мы рассмотрим некоторые возможности использования мобильных устройств для обучения, проведем эксперимент по управлению мобильными устройствами с помощью приложения Nearpod. Для всех желающих принять участие в эксперименте необходимо установить данное приложение (бесплатно) на свое мобильное устройство.

214 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 09.11.2015 14.00 мск

 Сервисы для создания цифровых историй

Индейцы говорят: «Кто рассказывает истории, тот управляет миром». В последнее время в школьной и библиотечной практике всё чаще используется метод сторителлинга (сторителлинг – искусство рассказывать истории). С помощью несложных инструментов и сервисов можно создавать свои увлекательные истории и делиться ими в Сети. Для создания цифровых историй можно использовать следующие сервисы: Closr, Narrable, Smore, Storify, Storybird, Metta. Обзору их возможностей и будет посвящён вебинар.

216 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 11.11.2015 14.00 мск

Приложения для работы с электронными учебниками и чтения книг

Уже начиная с 1 января 2015 года учащимся школ наряду с учебниками в печатной форме будут предоставлены электронные учебники. Кроме того, художественная литература, изучаемая в школе, так же существует в электронном виде. На вебинаре вы узнаете: какие существуют форматы электронных книг; характеристики приложений для чтения электронных книг; какие приложения можно установить на мобильные устройства для работы с электронными учебниками и чтения электронных книг.

194 участника

Шамшович Валентина Федоровна,

доцент кафедры математики ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», г. Уфа, Республика Башкортостан

 12.11.2015 18.00 мск

Методика использования тестового контроля как эффективного инструментария в работе учителя

Основные принципы при формировании банка тестовых заданий. Виды тестов и формы тестовых заданий. Рекомендации по использованию различных форм тестовых заданий при оценке качества освоения материала. Объективность педагогических измерений. Шкалирование результатов тестирования.

393 участника

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 16.11.2015 14.00 мск

 Создаём 3D-книги и комиксы

Вебинар посвящён обзору онлайн-сервисов для создания 3D-книг и комиксов по страницам любимых произведений или по темам школьной программы: ZooBurst, ToonDoo, Pixton, Makebeliefscomix, Chogger, WriteComics. С помощью данных сервисов можно визуализировать учебную информацию, представить её в необычном, привлекательном, запоминающемся виде.

295 участников

Кубрак Наталья Владимировна,

методист ЦДО «Снейл», главный библиотекарь, Центральная городская библиотека, г. Вилючинск, Камчатский край

 17.11.2015 14.00 мск

Формирование медийной грамотности школьников: мобильные приложения и сервисы

Сегодня Интернет является неотъемлемой частью жизни школьника, который не всегда верно оценивает риски и понимает позитивные и негативные стороны Интернета. В ходе вебинара слушатели получат представление об основных направлениях формирования медийной грамотности школьников и познакомятся с соответствующими онлайн-инструментами, помогающими развивать цифровую компетентность.

211 участников

Бауэр Екатерина Кондратьевна,

руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

 18.11.2015 14.00 мск

Мобильные приложения в современном образовании

Вебинар проводится с целью ознакомления с современными мобильными приложениями и возможностями их применения на уроках, во внеурочной деятельности, для работы с родителями и мобильного обучения.

253 участника