© 2005-2019, Центр «Снейл»

Организация и проведение дистанционных курсов повышения квалификации, конкурсов, олимпиад, вебинаров для педагогов.

Лицензия Серия 55ЛО1 № 0001363 от 30.03.2016

​

Сетевое издание: Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 

Свидетельство о Регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 61255 

​

Учредитель: Организация дополнительного образования частное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Снейл»

 

Главный редактор Нацкевич Ю.А.

Адрес электронной почты: zabota@nic-snail.ru

Номер телефона редакции: (3812) 238-177

​

Поделиться

Мы в социальных сетях

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Blogger Social Icon
  • YouTube Social  Icon

Кол-во посетителей сайта

Контакты

e-mail: konk@it-pedagog.ru

Skype: fest_snail

тел.: (3812) 238-177

Снейл-педагогу

  • Главная

  • Вебинары

  • Медиатека сервисов

  • Дополнительные услуги

  • Еще...

    Quizalize​

    Автор инструкции по работе с сервисом

     

    Орешко Марина Анатольевна,

     

     заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск

    Название сервиса: Quizalize

    Описание: сервис для создания опросов и викторин

    Язык: английский

    Ссылка: https://www.quizalize.com/ 

    Учащиеся отвечают на вопросы тестов на своих ноутбуках, планшетах или смартфонах, перейдя на сайт Quizalize, введя свои имена и код класса. За правильные ответы на вопросы они получают очки. Общий счет представлен каждому ученику персонально в конце теста. 
    Возможности сервиса:
    ● Есть возможность «проиграть» тест дома.
    ● Каждый ученик сам решает, когда начать тест (даже в классе при одновременном запуске теста для всех учащихся).
    ● При совместной игре Quizalize автоматически разбивает весь класс на две команды, устраивая тем самым соревнование между ними.
    Создание и использование собственных викторин - бесплатно. На сервисе есть большая коллекция викторин, созданных другими пользователями (в том числе и платные): поиск необходимой игры - во вкладке «Marketplace».

    Возможность организации групповой работы в сервисе
    Учитель может организовать совместную работу с викториной на уроке в классе: с использованием большого экрана или интерактивной доски.

    Возможности сервиса для образовательной деятельности
    С помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать им прохождение викторины в качестве домашнего задания. 

     

    Где можно делиться материалами с сервиса
    Созданной викториной (тестом) можно поделиться в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest) и по электронной почте.

     


     Алгоритм работы в сервисе

    Регистрация

    Заходим на сайт по ссылке: https://www.quizalize.com. 

    Нажимаем «Teachers Start Here» для того, чтобы создать аккаунт учителя.

    Проходим регистрацию и создаём аккаунт, указав адрес электронной почты (e-mail) и пароль. Далее нажимаем «Sign up». Если аккаунт ранее был уже создан, нажимаем «Log in».

    Далее указываем своё имя и фамилию, название школы, её расположение, возраст учащихся (класс), учебный предмет.

    Отвечаем на вопрос: «Do you have enough devices for all of your students to play a game at the same time?» (У всех ли учащихся есть мобильные стройства, чтобы принять участие в игре одновременно?). Из выпадающего списка выбираем необходимый вариант:

    - No devices (Нет устройств).

    - Some of my students have devices (У всех учащихся есть устройства).

    - Each of my students has devices (У некоторых учащихся есть устройства).

    В заключение нажимаем «Save profile».

    Создание теста / викторины​

    Нажимаем «Create a quiz».

    Задаём название теста и его краткое описание (о чём тест, учебная цель теста). Чтобы добавить вопрос в викторину, нажимаем «Add a new question». Откроется поле для редактирования вопроса.

    В графу «Question» вписываем вопрос. В графу «Correct Answer»- правильный вариант ответа. «Incorrect Answers» - три графы для внесения неправильных вариантов ответа. В графе «Answer explanation» можно добавить дополнительную информацию (объяснение, комментарий) к вопросу. В графе «Subtopic» - указать ключевое слово (тэг, тему) вопроса - это позволит группировать вопросы с одинаковыми тэгами.

    Чтобы добавить в вопросы и ответы математические формулы и уравнения, используем режим «Math mode» (по умолчанию он отключён - «No»).

    К вопросу можно прикрепить изображение. Для этого включаем режим «Use Images», далее - «Upload a picture» (изображения загружаются с ПК, размер - не более 1 Mb).

    Назначаем время, необходимое для ответа (в разделе «Duration»): от 5 до 120 секунд (по умолчанию - 30 секунд).

    Чтобы поменять вопросы местами, нажимаем «Move question up»(поднять вверх) или «Move question down» (опустить вниз). Удаляем вопрос нажатием клавиши «Delete question».

    Сохраняем викторину - нажимаем «Save».

    Распространение

    Заходим в личный кабинет: для этого выбираем вверху справа вкладку «Your Quizzes». Выбираем необходимый тест и нажимаем «Play&Share».

    Для предварительного просмотра викторины нажимаем «Preview». Здесь же находятся кнопки для распространения теста в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest) и по электронной почте.

    Запуск теста / викторины​

    Чтобы запустить тест, во вкладке «Your Quizzes» выбираем его для игры и нажимаем «Play&Share». Далее нажимаем «Give it to my class».

    Открывается окно для настройки просмотра викторины. Выбираем необходимые настройки из списка ( «Yes» - опция включена, «No» - отключена):

    1. Use sounds - использование музыкального сопровождения во время проведения викторины.

    2. Randomise question order - показ вопросов каждому учащемуся в произвольном порядке.

    3. Number of questions - возможность указать количество вопросов для показа (учитель может провести не всю викторину, а её часть).

    4. Use the timer - установка показа таймера учащимся во время проведения викторины.

    5. Show correct answer - установка показа правильного ответа, если учащийся ответил неправильно.

    6. Show results - установка показа результата игры каждому ученику после её окончания.

    7. Mastery Mode - интеллектуальный режим повтора вопросов индивидуально для каждого ученика в зависимости от его ответов.

    Далее нажимаем «Continue».

    В открывшемся окне нажимаем «ОК».

    Далее - «Add a new class»​.

    Даём название классу и нажимаем «ОК»​.

    Выбираем режим работы с викториной: «play in class» (играть в классе) или дать как домашнее задание - «as homework». В графах «Start» и «End» устанавливаем с помощью календаря время начала и окончания работы над викториной. Нажимаем «Finish».

    Система генерирует код викторины для учащихся. Учитель сообщает его ученикам.

    При совместной работы с викториной на уроке её можно запустить для показа на большом экране. Для этого устанавливаем режим «play in class» и нажимаем на название викторины. На экране видно, как учащиеся справляются с викториной и какие баллы получают. При совместной работе сервис делит учащихся на 2 команды и позволяет устроить соревнование между ними.

    Действия учащихся

    Учащиеся проходят по ссылке quiz.al и вводят код викторины. Нажимают «Join my class».

    Вводят своё имя. Нажимают «Create».

    Для запуска игры необходимо дважды нажать «Start».

    На экране появляется вопрос, начинается обратный отсчет.

    В случае правильного ответа соответствующая надпись выводится на экран вместе с указанием количества баллов, начисленных за верный ответ.

    Если дан неверный ответ, может быть показан правильный вариант. Для перехода к следующему вопросу необходимо нажать «Next».

    В заключение каждому игроку будет показано количество баллов, набранных в игре, а также подробно расписано количество баллов по каждому вопросу и время, затраченное на решение каждого задания.

    Мониторинг​

    Учитель может в любой момент зайти на сайт и проследить за результатами учащихся. Для этого выбираем вкладку «Your Classes» и необходимый класс для мониторинга. В открывшемся окне можно просмотреть результаты викторины (View Results) или узнать, кто из учащихся не справился с викториной (need help).

     Примеры работ
    ● Марий Эл [Электронный ресурс] // Quizalize. - Режим доступа: quiz.al; код викторины - pkq390.
    ● Поэзия серебряного века [Электронный ресурс] // Quizalize. - Режим доступа: quiz.al; код викторины - akg755.
    Полезные ссылки
    ● Аствацатуров Г.О. QUIZALIZE — онлайн конструктор интерактивных дидактических викторин [Электронный ресурс] // Дидактор. - Режим доступа: http://didaktor.ru/quizalize-onlajn-konstruktor-interaktivnyx-didakticheskix-viktorin/ 
    ●Баданов А.Г. Quizalize manual [Электронный ресурс] // Google Презентация. - Режим доступа:https://docs.google.com/presentation/d/1OjwXcA7EIyedbidGG6-ZBWhnEmEqMpVLegk-sUmRunY/edit?usp=sharing 
    ● Короленко С. Инструкция учащемуся по работе с сервисом quizalize.com [Электронный ресурс] // Google Документ. Режим доступа: https://docs.google.com/document/d/1B8nokAigpJrqi_qMM8j9rskHoVhd2kH0xuUKn4GK514/edit