Quizizz

Автор инструкции по работе с сервисом

 

Орешко Марина Анатольевна,

 

 заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск

Название сервиса: Quizizz

Описание: сервис для создания опросов и викторин

Язык: английский

Ссылка: http://quizizz.com/ 

Учитель создает тест или викторину на своём компьютере, а ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств. Очки начисляются за правильные ответы. Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя по ссылке и введя код, присвоенный игре. Викторины, созданные с помощью Quizizz, можно предлагать в качестве домашнего задания.
Все ученики получают одинаковые задания, но каждый из них на своём мобильном устройстве увидит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе. На дисплее ученика появляется весь вопрос с изображением, которое при желании можно увеличить, и символы ответов.
Учитель может отслеживать работу каждого ученика и получать полную картину работы класса, а также экспортировать полученные данные в таблицу Excel. При желании учитель может воспользоваться не только своими тестами, но использовать готовые из библиотеки Quizizz (поиск викторин для использования доступен в разделе «Public»).

 

Возможность организации групповой работы в сервисе
Учитель может организовать совместную работу с викториной на уроке в классе.

Возможности сервиса для образовательной деятельности
С помощью сервиса можно создавать тесты и викторины по различным темам школьной программы, организовывать интеллектуальные игры и экспресс-опросы учащихся на уроке, предлагать тесты в качестве домашнего задания. 

 

Где можно делиться материалами с сервиса
Созданной викториной (тестом) можно поделиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Google+).

 


 Алгоритм работы в сервисе

Регистрация

Заходим на сайт http://quizizz.com, чтобы войти в аккаунт, нажимаем «Login». Чтобы зарегистрироваться в сервисе и создать аккаунт, выбираем «Get Started», а затем - «Sign Up».

При регистрации указываем свою профессию из выпадающего списка (например, Teacher-School), адрес электронной почты, придумываем ник (username) и пароль. В заключение выбираем из списка страну (Russian Federation) и указываем организацию. Нажимаем «Go».

Создание теста / викторины

После прохождения регистрации нажимаем «+Create your own quiz».

Даём название викторине (Name Your Quizizz), выбираем из выпадающего списка язык, на котором она будет создана (Russian), и устанавливаем параметры викторины: для публичного (Public) или частного (Private) просмотра. Добавляем обложку к викторине (Add Cover Image) - загружаем необходимое изображение с ПК.

Нажимаем «Done».

Переходим к созданию вопросов. Слева отображается список вопросов викторины. При необходимости вопрос можно удалить, нажав на значок «корзинки», а также дублировать его, нажав на значок «страницы». Справа - предварительный просмотр создаваемого вопроса.

В поле «Question» вносим формулировку вопроса. Цвет текста можно менять (доступно 3 цвета: синий, зеленый, красный), шрифт - уменьшать.

Устанавливаем время, необходимое для ответа на вопрос (по умолчанию - 30 секунд).

При необходимости к вопросу можно прикрепить изображение (Add image). Загрузить изображение можно с ПК (Upload from Computer) или по ссылке из Интернета (Upload from URL).

Далее добавляем варианты ответов (максимум - 4). Правильный вариант помечаем справа как «Correct». По умолчанию все варианты ответов помечены как неправильные - «Incorrect». Чтобы перейти к созданию нового вопроса, нажимаем слева «+New Question».

Когда вопросы будут добавлены, нажимаем «Finish» справа вверху. В открывшемся окне определяем с помощью маркера какому классу адресована викторина (Grade), а также выбираем предмет из списка (Subject). Если в списке нет необходимого предмета, нажимаем «Other». Желательно указывать тэги к викторине (Tags), например, название предмета (химия, математика, истори и т.п.) и вид проверочного материала (тест, викторина, опрос и т.п.). Нажимаем «Finish and Create Quiz».

Распространение

После того, как викторина будет сохранена, откроется окно для её запуска. Здесь же находятся кнопки для распространения созданного теста. Поделиться работой можно по электронной почте, получив ссылку, а также в социальных сетях (Twitter, Google+, Facebook, Pinterest).

Запуск теста

Для запуска теста открываем вкладку «My Quizizz» и выбираем необходимую викторину. Для выполнения теста в классе нажимаем «Play Live!». Если викторину необходимо дать как домашнее задание, нажимаем «Homework».

Для викторины-домашнего задания устанавливаем дату и время, до которого необходимо ответить на вопросы.

Настраиваем показ викторины.

Основные настройки вопросов и ответов («on» - настройка включена, «off» - отключена):

- Jumble Questions - показывать вопросы в свободном порядке;

- Jumble Answers - показывать варианты ответов в свободном порядке;

- Show Answers - показывать правильный ответ после выбора варианта отвечающим;

- Show Quiz Review - показывать все вопросы в конце игры.

Настройки викторины («on» - настройка включена, «off» - отключена):

- Show Leaderboard - показывать на экране рейтинг учащихся, участвующих в игре;

- Question Timer - возможность получить дополнительные баллы за быстроту ответа;

- Show Memes - показывать смешные картинки (мемы) после вопросов, если они были заранее созданы (в этом случае нажимаем «Select»);

- Play Music - добавить музыкальное сопровождение.

Для начала игры в режиме онлайн нажимаем «Proceed».

Далее предлагаем учащимся пройти по адресу: join.quizizz.com и ввести код игры.

Учащиеся со своих мобильных устройств переходят по указанному адресу, вводят код викторины в открывшееся окно и нажимают «Proceed».

Далее им необходимо представиться (внести в соответствующую графу свое имя) и нажать «Join Game!»​.

Сервис предложит выбрать аватар для каждого участника.

На компьютере учителя появится список участников, которые подключились к игре. Как только все ученики соберутся, можно начинать игру: для этого нажимаем «Start Game»​​.

Учащиеся видят на экране вопрос и варианты ответа к нему. После каждого правильного ответа начисляются баллы. Также показывается место участника в общем рейтинге учащихся​​.

Учитель видит на экране рейтинг участников игры и может отслеживать прогресс каждого учащегося. Клавиша «Export results» позволяет экспортировать статистику игры в таблицу Exсel​​.

Также ему доступна статистика по каждому вопросу викторины: сколько получено верных и неверных ответов​​.

Викторина как домашнее задание​

После настройки викторины нажимаем «Proceed». Полученный код игры и инструкцию для участников отправляем по электронной почте. Можно поделиться ссылкой на игру через Google Classroom​​.

Учащиеся проходят по ссылке, вводят код игры, свое имя и приступают к ответам на вопросы. Статистика по выполненному домашнему заданию доступна учителю во вкладке «My Reports». Для просмотра статистики выбираем необходимую викторину и нажимаем «View»​​.

В разделе «Questions» - статистика по вопросам, в разделе «Players» - по участникам игры. Статистику можно распечатать или скачать в формате Excel.

Дополнительные возможности

Дополнительно в сервисе можно создавать смешные картинки - мемы, которые будут показываться при правильных и неправильных ответах на вопросы викторины. Для этого открываем вкладку «My memes» и нажимаем «Create».

Даём название набору мемов, выбираем из выпадающего списка язык, на котором он будет создан (Russian), и устанавливаем параметры показа: для публичного (Public) или частного (Private) просмотра.

Далее переходим в конструктор мемов. Чтобы создать мем для правильного ответа, нажимаем значок «+» зеленого цвета, для неправильного - зеленый «плюс».

Выбираем картинку для создания мема из предложенных (с помощью выпадающего списка) или загружаем свое изображение. Добавляем текст: вверху картинки и внизу (цвет текста можно изменить). Даем название мему и нажимаем «Save». Созданный мем сохраняется в личном аккаунте, его можно использовать при создании викторин.

Примеры работ 

Полезные ссылки

● Аствацатуров Г.О. Quizizz — еще одна любопытная программа онлайн тестирования [Электронный ресурс] // Дидактор. - Режим доступа: http://didaktor.ru/quizizz-eshhe-odna-lyubopytnaya-programma-onlajn-testirovaniya/

● Аствацатуров Г.О.Интересное дополнение конструктора Quizizz [Электронный ресурс] // Дидактор. - Режим доступа: http://didaktor.ru/interesnoe-dopolnenie-konstruktora-quizizz/

● Короленко С. Quizizz – веб-инструмент для создания интерактивных викторин [Электронный ресурс] // Сетевое пространство педагога (технологии web 2.0). - Режим доступа: http://ivanovoedutechnology.blogspot.ru/2015/12/quizizz-httpquizizz.html