Весеняя серия вебинаров  2016 года

     Центр Дополнительного Образования «Снейл» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

    Участие в вебинарах Центра Дополнительного Образования «Снейл» является бесплатным.

Вы можете заказать Свидетельство участника вебинара.

Амелицкая Татьяна Сергеевна,

заместитель директора ЧОУ «ЦДО «Снейл»

 29.03.2016 14.00 мск

Как эффективно принять участие в конкурсах для детей с ОВЗ

В ходе вебинара будет рассказано о заданиях, принципах составления конкурсов, а также об инструментах и сервисах дистанционного образования детей с ОВЗ.

135 участников

Понятовская Юлия Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

30.03.2016 14.00 мск

Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 1

Основным подходом формирования универсальных учебных действий, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход. Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.В ходе вебинара вы узнаете:- какие бывают проекты (их классификация);- какие задачи позволяет решать метод проектов;- возможно ли реализовать проектную деятельность на уроке или данный вид работы предназначен для внеурочной деятельности.

332 участника

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 04.04.2016 14.00 мск

Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 1

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

185 участников

Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н

05.04.2016 15.00 мск

Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 2

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре. Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре .

297 участников

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

06.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Фантазируем используя метод фокальных объектов  

Метод фокальных объектов (МФО) относится к ассоциативным методам поиска решений. Его применение позволяет преодолеть психологическую инерцию мышления. Метод дает хорошие результаты при поиске новых и модификации известных технологий и устройств. Кроме того, он используется для тренировки воображения. На вебинаре мы испытаем метод фокальных объектов в тренировке воображения и фантазировании. Сочиним свой маленький почти невозможный мир.

105 участников

Понятовская Юлия Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

07.04.2016 14.00 мск

Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 2

Во второй части вебинара, посвящённого проектному методу обучения, будут рассмотрены следующие вопросы:

- как участие в сетевых (телекоммуникационных) проектах помогает реализовать требования ФГОС;

- какое интерактивное оборудование и какие гаджеты использовать для организации проектной деятельности и как это лучше сделать;

- может ли мультфильм быть результатом (продуктом) проектной деятельности обучающихся.

246 участников

Кубрак Наталья Владимировна, начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым

08.04.2016 14.00 мск

Мобильные приложения в помощь проведению уличного квеста 

В ходе вебинара ведущий поделится особенностями проектирования паркового урока с использованием мобильных приложений. Участники узнают о скрытых трудностях, об интересных решениях в проведении квеста.

134 участника

Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

10.04.2016 17.00 мск

Психолого-педагогические аспекты успешного дистанционного (мобильного) обучения школьников

Дистанционное обучение рассматривается чаще как метод получения образования для студентов, формат повышения квалификации или профессиональной переподготовки для взрослых. А возможно ли качественно обучать в дистанционном (мобильном) режиме и детей? На вебинаре будут раскрыты психолого-педагогические факторы эффективного дистанционного обучения школьников, рассмотрены перспективы данной формы получения знаний, проблемы и пути их решения.

126 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

11.04.2016 14.00 мск

Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только. Часть 2

Видеолекции часто рассматриваются как ключевой компонент в «перевернутом обучении». Но учебное видео, помимо очевидных преимуществ, таит в себе опасность превращения учебного процесса в некое пассивное созерцание происходящего на экране. Появляется необходимость прикрепить к видео учебные задания, организовать опрос или обсуждение увиденного, снабдить видео дополнительной информацией или ссылками на веб-ресурсы. Участники вебинара познакомятся со способами создания интересного интерактивного видео для использования в «перевернутом классе». Вебинар будет вам полезен, даже если вы не работаете по системе «перевернутого обучения»: различные онлайн-сервисы помогут создать необычные дидактические материалы и игры на основе видеороликов.

113 участников

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

12.04.2016 14.00 мск

Программирование для малышей (4-8 лет)

Обучение программированию с 4-х лет? Да, такое возможно! Какие сервисы и порталы можно использовать? Как построить работу в группе, в классе? Как родитель может организовать обучение программированию своих детей? Мы постараемся найти ответы на все ваши вопросы и привести конкретные примеры организации работы.

135 участников

Шамшович Валентина Федоровна,

исполнительный директор Ассоциации
«Электронное образование Республики Башкортостан», доцент кафедры математики ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет», кандидат экономических наук

13.04.2016 14.00 мск

Методы обработки результатов тестового контроля

Организационные формы тестирования. Необходимость процедуры обработки результатов тестового контроля. Организация мониторинга результатов тестирования как оценки качества обучения. Статистические методы анализа и обработки результатов тестирования.

89 участников

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

15.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Метод маленьких человечков в решении изобретательских задач  

Метод маленьких человечков является одним из эффективных методов снижения психологической инерции мышления при решении изобретательских задач. С помощью этого метода легче представить себе модель рассматриваемой системы, явления или процесса, что позволяет лучше их понять. Такая модель наглядна и проста, снимает барьер «неделимости». Метод маленьких человечков доступен для восприятия людям любого возраста.

98 участников

Татьяна Становая
заместитель главного редактора - шеф-редактор книжной редакции издательства«Подмосковье», эксперт Центра«Образование для родителей»​

17.04.2016 14.00 мск

Быть проактивным родителем

 

Поговорим о проактивном родительстве. Как о сознательном изменении образа жизни с учетом интересов семьи и учетом собственно роли родителя. Что значит быть проактивным родителем?

70 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

18.04.2016 14.00 мск

Создание интерактивных заданий с использованием триггеров в PowerPoint  

Электронные методические материалы, тренажеры образовательной направленности можно создавать в привычном всем учителям редакторе PowerPoint. На вебинаре будут продемонстрированы примеры таких материалов и рассказано как их можно создать с использованием триггеров.

193 участника

Кубрак Наталья Владимировна, начальник информационно-библиотечного отдела, МДЦ «Артек», г.Ялта, Крым

18.04.2016 17.00 мск

Сервисы для работы с текстами 

В ходе вебинара участники узнают о сервисах, которые сделают работу с текстами (орфография, стилистика, форматирование и др.) легким и приятным занятием. Ведущий расскажет, каким образом ускорить и автоматизировать работу с текстами при распознавании, наборе, проверке грамотности и т.д.

166 участников

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

19.04.2016 14.00 мск

Программирование для малышей (9-15 лет)

Хочется, чтоб ваш ребёнок изучал основы программирования?
Вы хотите организовать курс для учеников по началам программирования?
Вы хотите научить ваших школьников программировать под Андроид?
Мы обязательно поможем вам и расскажем, с чего начать и как организовать работу!

70 участников

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, 
профессор МПГУ, г. Москва​

20.04.2016 14.00 мск

Проект или исследование? Педагогические особенности организации

Что выбрать: проект или исследование? На вебинаре мы разграничим понятия «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» обучающихся. Рассмотрим особенности указанных видов деятельности, определим главные дифференцирующие факторы, систематизируем контекст употребления понятий «исследовательский» и «проектный»

132 участника

Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

21.04.2016 14.00 мск

Использование сервисов Web 2.0 в проектной деятельности школьников

Проектная деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

114 участников

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

22.04.2016 14.00 мск

ТРИЗ: Изобретаем правильно  

Участники узнают, какой путь проходит изобретатель от проблемы к ее решению, что такое изобретение; познакомятся с одной из технологий изобретательства - алгоритмом решения изобретательских задач.

87 участников

Нелли Власова,

к.п.н., писатель, основатель Центра «Харизма», г. Новосибирск

22.04.2016 16.00 мск

СИЛА ДУХА МАТЕРИ - ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ РЕБЕНКА  

Благотворительный фонд Помоги Спасти совместно с Новосибирским бюро РУСФОНДА и Центром «Снейл» организует очень важный и нужный вебинар для мам, дети которых тяжело больны.

40 участников

Татьяна Становая
эксперт Центра «Образование для родителей» и

Наталья Миносянц,

директор Центра «Образование для родителей»

24.04.2016 14.00 мск

Проактивный ребёнок начальной школы. Кто он?

 

Проактивный ребёнок начальной школы - самостоятельный, лично ответственный за свои поступки. Он способен ставить цели и планировать их достижение. Понимает ценность времени для достижения поставленных целей через организацию своих действий, дел и задач.

36 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

25.04.2016 14.00 мск

Создание квестов на платформе izi.TRAVEL  

Квест по достопримечательностям, созданный на платформе izi.TRAVEL, дает возможность учащимся сменить позицию пассивного слушателя аудиотура на искателя приключений или детектива и применить свои творческие способности и навыки проблемного мышления. На вебинаре будет подробно рассказано как разработатьи создать свой квест на платформе izi.TRAVEL.

144 участника