© 2005-2019, Центр «Снейл»

Организация и проведение дистанционных курсов повышения квалификации, конкурсов, олимпиад, вебинаров для педагогов.

Лицензия Серия 55ЛО1 № 0001363 от 30.03.2016

​

Сетевое издание: Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 

Свидетельство о Регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 61255 

​

Учредитель: Организация дополнительного образования частное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Снейл»

 

Главный редактор Нацкевич Ю.А.

Адрес электронной почты: zabota@nic-snail.ru

Номер телефона редакции: (3812) 238-177

​

Поделиться

Мы в социальных сетях

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • Blogger Social Icon
  • YouTube Social  Icon

Кол-во посетителей сайта

Контакты

e-mail: konk@it-pedagog.ru

Skype: fest_snail

тел.: (3812) 238-177

Снейл-педагогу

  • Главная

  • Вебинары

  • Медиатека сервисов

  • Дополнительные услуги

  • Еще...

    Wizer.Me

    Автор инструкции по работе с сервисом

     

    Орешко Марина Анатольевна,

     

     заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова г. Мурманск

    Название сервиса: Wizer.Me

    Описание: инструмент для создания интерактивных рабочих листов

    Язык: английский

    Ссылка: https://app.wizer.me/

    Простой и быстрый инструмент для создания интерактивных рабочих листов c заданиями и упражнениями, в том числе и на основе видео. Можно воспользоваться уже созданными рабочими листами по множеству тем, а можно создать свои. 

    Возможность организации групповой работы в сервисе

    Учитель может создавать рабочие листы на основе видеоуроков, прикреплять к ним различные задания и приглашать учащихся к работе. Учащиеся регистрируются в сервисе и выполняют предложенные задания. Учитель может просматривать ответы учащихся в личном кабинете. 

    Возможности сервиса для образовательной деятельности

    С помощью сервиса можно создавать интересные дидактические материалы по любой теме школьной программы с использованием текстов, видео, аудио, изображений, в том числе интерактивных. 

    Где можно делиться материалами с сервиса

    Видеоурок можно встроить на страницу сайта или блога (пример размещения в блоге - http://moya-pesochnitsa.blogspot.com/2016/10/wizerme.html).  Созданной работой учитель может поделиться по электронной почте и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest).

     Алгоритм работы в сервисе

    Регистрация

    Для работы в сервисе необходима регистрация. Для этого заходим на сайт https://app.wizer.me/ и нажимаем «JOIN» или «START NOW». В дальнейшем можно заходить на сервис, используя клавишу «LOG IN».  Открывается страница для регистрации в роли учителя.

    Зарегистрироваться можно, используя аккаунт Google+ или адрес электронной почты. При регистрации по адресу электронной почты щёлкаем по надписи «Email» и вводим адрес, придумываем пароль. Нажимаем «Sign up». Регистрация завершена.

    Загрузка видео и добавление заданий к нему

    После регистрации повторно нажимаем «START NOW». Открывается рабочее поле для создания и редактирования рабочего листа на основе видеоролика.

    Указываем, если необходимо, класс, которому адресовано видео, и теги (ключевые слова) для лучшего поиска рабочего листа в Сети.

    Даём название рабочему листу: удаляем надпись «Your Title Here» и пишем свое заглавие. Справа находится панель инструментов для выбора дизайна рабочего листа. В разделе «Select Design» можно выбрать цвет, шрифт, обложку рабочего листа.

    В сервисе можно создавать интерактивные листы на основе видео. Загружаем видео в разделе «Add Task», для этого выбираем кнопку «Video».

    В открывшееся окно вставляем ссылку на видео из YouTube. Можно также найти видео по ключевым словам.  Добавляем название видеоролика и, если необходимо, даём его описание. Название и описание можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    После загрузки видео нажимаем «Done».

    В интерактивный лист можно добавить несколько типов заданий:

    - открытый вопрос (Open Question);

    - вопрос с выбором ответа (Multiple Choice);

    - заполнение пропусков в предложении (Blanks);

    - добавление задания на интерактивном изображении (Fill On An Image);

    - соединение частей (Matching);

    - таблица (Table);

    - распределение объектов по группам (Sorting);

    - рисование (Draw).

    Также в рабочий лист можно вставить текст (Text), картинку (Image), ссылку (Link) и встроенный объект (Embed). В качестве встроенного объекта могут выступать видео с Vimeo, презентация Slideshare, интерактивное изображение ThingLink, карта Google.

    Добавление открытого вопроса

    Нажимаем «Open Question». В открывшееся окно вносим вопрос для учащихся. Текст вопроса можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    Можно добавить аудиовопрос (Record audio question): записать его прямо в сервисе или загрузить с ПК. 

    Можно выбрать количество строк для ответа. В качестве ответа учащиеся смогут добавлять текст, аудиоответ, загружать изображение. В заключение нажимаем «Done».

    Добавление вопроса с выбором правильного ответа

    Нажимаем «Multiple Choice». Вносим формулировку вопроса и даём три варианта ответа на вопрос. Если вариантов ответа необходимо больше, нажимаем значок «+».Текст вопроса и ответов можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Также можно добавить аудиовопрос (записать в сервисе или добавить с ПК).

    Правильный вариант ответа отмечаем, щелкнув по его номеру (он будет отмечен «галочкой» и окрашен в красный цвет). К вариантам ответов можно добавить изображения, загрузив их с ПК (нажимаем на значок «изображение»). В заключение нажимаем «Done».

    Добавление задания с пропуском слова

    Нажимаем «Blanks». В первой графе даём инструкцию для учащихся. Текст инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Во вторую графу добавляем предложение с пропущенным словом, выделяем нужное слово «мышью» и нажимаем «Blank It». В заключение нажимаем «Done».

    Добавление задания на интерактивном изображении

    Нажимаем «Fill On An Image». Загружаем изображение с ПК.

    В открывшееся окно вносим формулировку вопроса. Во вторую графу можно добавить инструкцию для учащихся по выполнению задания: например, в качестве ответа на вопрос школьники должны подписать метки. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    На изображение «мышью» наносим метки и оставляем их пустыми. Если необходима автоматическая проверка ответов, прикрепляем к меткам правильные ответы. Делаем метки видимыми (open). В заключение нажимаем «Done».

    Добавление заданий на соединение частей

    Нажимаем «Matching». Вносим инструкцию для учащихся по выполнению задания и описание, если необходимо. Текст инструкции и описания можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    Далее парами вносим части предложений или слова, которые необходимо соединить между собой. В заключение нажимаем «Done».

    Добавление задания-таблицы

    Нажимаем «Table». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    Определяем количество столбцов и строк в таблице. Устанавливаем, если необходимо, названия столбцов в таблице. Также определяем тип ответа: текст или слово.

    Заполняем таблицу. Отмечаем «мышью», какие графы будут выступать, как вопросы (оранжевая метка в углу), а какие – как ответы (зелёная метка в углу). В заключение нажимаем «Done».

    Добавление задания на группировку объектов

    Нажимаем «Sorting». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    Далее даем название каждой группе (по умолчанию – две; добавить новую группу можно, нажав «Add another group») и добавляем в группы необходимые объекты. В заключение нажимаем «Done».

    Сортировать можно аудиозаписи и изображения. Для этого нажимаем оранжевый значок «+» и добавляем в группы необходимые медиаобъекты.

    Добавление задания с рисованием

    Нажимаем «Draw». Вносим формулировку вопроса и инструкцию для учащихся. Текст вопроса и инструкции можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д.

    В качестве ответа на вопрос учащимся предлагается нарисовать какой-либо объект. Для рисования доступны несколько инструментов: карандаш, кисть, выбор цвета, выбор формы. В заключение нажимаем «Done».

    Добавление объектов в рабочий лист

    Чтобы добавить текст в рабочий лист, нажимаем «Text». Добавляем текст и даем ему заглавие. Текст и заголовок можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Нажимаем «Done».

    Чтобы добавить изображение, нажимаем «Image». Изображение можно загрузить с ПК или найти по поиску в Сети. Нажимаем «Done».

    Чтобы добавить ссылку, нажимаем «Link». К ссылке можно добавить вопрос и описание. Тексты вопроса и описания можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. Нажимаем «Done».

    Чтобы добавить в рабочий лист встроенный объект, нажимаем «Embed». В качестве встроенного объекта могут выступать видео с Vimeo, презентация Slideshare, интерактивное изображение ThingLink, карта Google. Объекты добавляются с помощью html-кода. К объекту можно добавить вопрос и инструкцию для учащихся. Заголовок и инструкцию можно форматировать: менять цвет, размер шрифта, добавлять ссылку, изображение, смайлик и т.д. После загрузки объекта нажимаем «Done».

    Сохранение и распространение

    Каждое задание рабочего листа можно редактировать, менять его положение в листе и дублировать с сохранением контента или без: для этого нажимаем на значок с тремя точками перед заданием в правом углу и выбираем нужную опцию.

    После создания рабочего листа нажимаем «Save». Для предварительного просмотра нажимаем «Preview». Чтобы поделиться ссылкой на рабочий лист с коллегами, нажимаем «Share with teachers».

    Созданной работой можно поделиться в социальных сетях (Facebook, Twitter, Pinterest), получить ссылку на нее и опубликовать в галерее работ сервиса.

    Приглашение учащихся

     Чтобы пригласить учащихся к работе, нажимаем «Assign to students». В открывшемся окне можно получить ссылку, PIN-код или код для встраивания рабочего листа в блог. Ссылку и PIN-код можно разослать учащимся и пригласить их к работе над листом. В этом случае лист должен быть открыт для работы (Open). По желанию можно настроить параметры обратной связи: после ответов на задания, учащимся будет показана информация о правильных или неправильных ответах на вопросы.

     

    Ответы учащихся учитель может просматривать в разделе «Answers». Можно скачать сводку ответов учащихся.

    Действия учащихся

    Учащиеся в адресной строке набирают: https://app.wizer.me/learn

    В открывшемся окне вводят Pin-код, который им сообщил учитель, и нажимают на кнопку «стрелка».

    Далее учащиеся проходят регистрацию. Указывают адрес электронной почты, придумывают и подтверждают пароль. Можно присоединиться к работе, используя аккаунт Google.

    Открывается рабочий лист. Учащиеся приступают к работе, выполняя задания и отвечая на вопросы. Закончив работу, нажимают «Save», а затем «Hand In Work».

    Использование библиотеки рабочих листов

    На главной странице сервиса можно увидеть последние рабочие листы, созданные с помощью Wizer.Me. Все рабочие листы рассортированы по предметам. Любой лист можно использовать и редактировать. Для этого нажимаем «Use», чтобы скопировать его в свою учетную запись для дальнейшего редактирования.

    Примеры работ

    • Былины [Электронный ресурс] // Wizer.Me. - Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/HL26HK

    • Гийом Аполлинер [Электронный ресурс] // Wizer.Me. - Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/nDPPR

    • Землетрясение. Причины возникновения и его последствия [Электронный ресурс] // Wizer.Me. - Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/djYTY

    • Как нарисовать птицу на ветке [Электронный ресурс] // Wizer.Me. - Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/3syjD

    • Легенды Балаклавы [Электронный ресурс] // Wizer.Me. - Режим доступа: https://app.wizer.me/preview/Q6UTP

    ​

    Полезные ссылки

    • Годунова Е. Wizer.Me - инструмент для создания интерактивных рабочих листов [Электронный ресурс] // Сообщество учителей Intel Education Galaxy. - Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=7576&showentry=974

    • Короленко С. Интерактивный лист заданий [Электронный ресурс] // Сетевое пространство педагога (технологии WEB 2.0). - Режим доступа: http://ivanovoedutechnology.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    • Короповская В.П. Интерактивные листы в Wizer.me [Электронный ресурс] // Калейдоскоп сервисов. - Режим доступа: http://mainservis.blogspot.ru/2016/09/wizerme.html