Зимняя серия вебинаров  2017 года

     Центр Дополнительного Образования «Снейл» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

    Участие в вебинарах Центра Дополнительного Образования «Снейл» является бесплатным.

Вы можете заказать Свидетельство участника вебинара.

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 16.01.2017 14.00 мск

Создаём видеолекции с помощью онлайн-сервисов

В последнее время все большую популярность в обучении приобретают видеолекции. Они активно используются педагогами в дистанционном обучении, в работе по системе «перевернутого класса». Предлагаются они и в традиционном обучении как одно из средств самостоятельного изучения материала. Главное достоинство такого формата - возможность учащемуся прослушать лекцию в любое удобное время, повторно обращаясь к наиболее трудным местам. Создать видеолекцию можно не только с помощью прикладных программ, но и используя различные онлайн-сервисы. На вебинаре мы рассмотрим возможности некоторых таких сервисов: Present.me, VoiceThread, TheLearnia.

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

17.01.2017 14.00 мск

Противоречия: поиск, формулировка, классификация

Противоречие – ключевое понятие в ТРИЗ. Это понятие особо важно для решения «неразрешимых» проблем, выявления неизвестных причин неожиданных событий, а также для прогнозирования развития разнообразных искусственных систем также не вызывает сомнения.
Работа с противоречиями значительно повышает эффективность получаемых решений. Однако чтобы работать с противоречиями мы должны понимать, что такое противоречие, как его найти, и какие закономерности в противоречиях выявлены.

Гагарина Динара Амировна,

главный редактор портала «Занимательная робототехника», доцент кафедры информационных технологий Пермского государственного национального исследовательского университета, к.п.н., г. Пермь

18.01.2017 15.00 мск

Соревнования по робототехнике: зачем, где и как

Вебинар будет посвящен следующим вопросам:
Каковы дидактические возможности соревнований по робототехнике, их роль и задачи в обучении;
Какие существуют площадки соревнований для дошкольников и школьников, чем они отличаются друг от друга;
Очные и заочные форматы соревнований по робототехники;
Как начать участвовать, как готовиться и где брать идеи.

Евсюкова Елена Сергеевна,

руководитель отдела дистанционных педагогических мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

19.01.2017 12.00 мск

Мероприятия по английскому языку Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по английскому языку:

  1. Международный конкурс по английскому языку «Puzzle Time» 

  2. Международная ЕГЭ-Олимпиада. Английский язык 

  3. Международный конкурс «Занимательный английский» 

  4. Международная олимпиада по Английскому языку. Страноведение 

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по английскому языку, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

Нацкевич Юлия Александровна,

директор ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск, магистрант ФГБОУ ВПО «МПГУ»

19.01.2017 14.00 мск

Анализ дистанционного конкурсного движения школьников (ДКДш) на основе данных от Центра «Снейл» (сентябрь-декабрь 2016 г.)

ДКДш самостоятельное направление развития школьников. Интернет и технологии делают возможным получение образования школьниками самостоятельно, позволяют им делать выбор, определять свою индивидуальную траекторию обучения. 
Дистанционные мероприятия Центра «Снейл» - возможность для школьника учиться и соревноваться одновременно. За сентябрь-декабрь 2016 года в дистанционных конкурсах Центра «Снейл» приняло участие более 300 000 детей.
Статистика участия в МДОК Центра «Снейл» показывает интерес школьников и их родителей к возможности обучения через дистанционный конкурс.

Приглашаем на наш вебинар всех, кому интересно направление ДКДш и его развитие!

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

06.02.2017 17.00 мск

Работаем с планшетами в детском саду и в начальной школе: программируем, создаём истории, сопровождаем занятия с LEGO Education

Как использовать планшет для сопровождения проектной деятельности в детском саду и в начальной школе? В рамках вебинара мы познакомимся с системой программирования Scratch Junior для создания историй, с возможностями робота BeeBot, с ранни обучением программированию TheFoos, а также с программами для работы с LEGO Education DUPLO и программой StoryVisualizer.

Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

21.01.2017 17.00 мск

Механизмы вовлечения школьников в дистанционное конкурсное движение. Педагогам и родителям

Значительный обучающий, развивающий эффект участия школьников в дистанционных конкурсах не вызывает сомнений. Работая над интересными конкурсными заданиями, ребята растут в интеллектуальном, социальном, личностном планах. Однако, возникает вопрос: «Как же привлечь их к участию в обучающих интернет-конкурсах? Как мотивировать детей на качественную дистанционную работу?» На эти и другие вопросы мы с Вами попытаемся ответить на вебинаре.

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 23.01.2017 14.00 мск

H5P – проект для творческих педагогов и библиотекарей

Появление проекта H5P стало настоящим открытием для учителей и библиотекарей (как в свое время это было с сервисом LearningsApp). Проект предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, игр и интерактивных упражнений. На вебинаре мы рассмотрим возможности H5P, обсудим, как можно использовать сервис на уроках в школе и на мероприятиях в библиотеке.

Титова Мария Александровна,

руководитель отдела массовых дистанционных мероприятий ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл», г. Омск

24.01.2017 14.00 мск

Мероприятия по математике Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» по математике:

  1. Международный конкурс «Занимательная математика»

  2. Международная олимпиада по Математике. Логика 

  3. Международный конкурс «100 великих. Математики» 

  4. Международная неделя Математики 

  5. Контрольный тест. Математика

  6. Международный конкурс «Математический бой» 

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» по математике, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

Елисеева Елена Петровна,

доцент кафедры русского языка и лингводидактики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», канд. филол. наук 

25.01.2017 14.00 мск

Внеурочная деятельность по русскому языку. Подготовка к Конкурсу-игре «ЁЖ»

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «ЁЖ» 2015-2016 учебного года для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре.  Вебинар может стать основой для проведения МО по предмету русский язык в школах и занятий на кружках по русскому языку, с целью подготовки школьников к Конкурсу-игре по русскому языку «Ёж». Особенности составления заданий по курсу «Русский язык».

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

25.01.2017 15.00 мск

Создание скринкастов 

Для наглядного представления или объяснения происходящего на компьютере пользователя идеально подойдет озвученная запись с экрана. Такое умение создавать скринкасты пригодится каждому учителю. На вебинаре будет рассказано о том, как создавать скринкасты в  самых популярных программах и сервисах для их записи и редактирования.

Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

26.01.2017 14.00 мск

Электронные уроки

На вебинаре будут рассмотрены сервисы Web 2.0 с помощью которых можно создавать электронные уроки. В отличии от обучающих видеороликов, электронный урок является полноценным учебно-методическим комплексом и предполагает подачу учебной информации в различных формах. Вебинар будет полезен педагогам практикующим дистанционное, смешанное и "перевернутое" обучение.

Климович Людмила Александровна,
начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

27.01.2017 14.00 мск

Способы разрешения противоречий

В ТРИЗ есть представление, что если в проблемной ситуации удалось сформулировать противоречие (системное или физическое), то оно обязательно может быть разрешено.
В настоящее время выявлено 11 способов и 40 принципов разрешения противоречий. Что это за способы и как их применять – поговорим на вебинаре.

Егорова Любовь Владимировна, педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

28.01.2017 17.00 мск

Мобильный школьник или как договориться с современным подростком?

Проблема отцов и детей не теряет своей актуальности. В настоящее время, когда дети все больше и больше «уходят» в сеть, наладить контакт с ними родителям и педагогам становится сложнее. При этом очевидно, что от характера отношений с ребенком во многом зависит успешность образовательного процесса, климат в семье. Так как же понять, принять и договориться с современным школьником? Разберемся на вебинаре вместе.

Тихоновецкая Инга

Петровна,

учитель начальных классов, Республика Беларусь Государственное учреждение образования «Средняя школа № 111 г. Минска»

30.01.2017 14.00 мск

Формирование читательской грамотности на основе коммуникативно-деятельностного подхода с использованием ИКТ  

Система работы учителя начальных классов по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время на на основе коммуникативно-деятельностного подхода с использованием ИКТ. Поделюсь секретами  различных стратегий и практик для формирования читательской компетентности и читательской самостоятельности учащихся на I ступени общего среднего образования. Познакомлю с серией Литературных эстафет, расскажу о создании виртуального читательского клуба «Город книг» Из опыта работы.

Солодовникова Анастасия Викторовна,

менеджер проекта ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»г. Омск

31.01.2017 14.00 мск

Сайт «Центра «Снейл» - площадка для МДОК

Массовые дистанционные образовательные конкурсы уже давно стали неотъемлемой частью обучения, воспитания, развития детей. Сайт Центра Снейл - это виртуальная площадка для участия в дистанционных конкурсах. Для удобства педагогов,  родителей, самостоятельных участников постоянно разрабатываются условия для максимально комфортного участия в мероприятиях. В этом Вебинаре:

  1. Краткий обзор сайта Снейл.

  2. Правильный выбор роли при регистрации.

  3. Простота и удобство пользования сайтом.

  4. Изменения на сайте.

Курганова Наталья Александровна,

к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск

01.02.2017 14.00 мск

Мероприятия для дошкольников Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» для дошкольников:

  1. Международный Чемпионат дошкольников. Рисование,

  2. Международный Чемпионат дошкольников. Логика, 

  3. Международный турнир Дошкольников ,

  4. Международный Чемпионат дошкольников. Музыка ,

  5. Международный Чемпионат дошкольников. Технология.

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» для дошкольников, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, 
профессор МПГУ, г. Москва​

02.02.2017 14.00 мск

Риски в работе современного учителя: технология перевернутого класса в современной школе

«Перевернутые» классы – пик современного сезона… представим «перевернутый» класс – как источник риска в работе современного учителя. Рассмотрим учителя – как источник риска, современные технологии – как профессиональные события. Познакомимся с методами управления рисками в образовании.

Попова Светлана Леонидовна,

заместитель директора ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл»г. Омск

03.02.2017 12.00 мск

Как получить Грант от Центра «Снейл»

На вебинаре вы узнаете, какие Гранты выделяет Центр «Снейл» для педагогов и детей. Мы рассмотрим все возможности и условия их получения, расскажем о том, как происходит определение победителей конкурса на соискание Грантов. На вебинаре будут впервые объявлены имена получателей Грантов за Второй конкурсный период 2016-2017 уч. года.

Зильберман Мария Александровна,

методист, учитель информатики и ИКТ, МАОУ «СОШ № 10» г. Перми

03.02.2017 14.00 мск

Использование Office 365 для организации образовательного процесса

Организация работы с облачным офисом Microsoft Office 365: пользователи: педагоги и ученики, группы, диск OneDrive, совместная работа в документах Office, приложения для обучения: блокноты OneNote, динамичные презентации Sway, опросы Forms.ю планирование и распределение работы группы в планировщике Planner.

Тихоновецкая Инга

Петровна,

учитель начальных классов, Республика Беларусь Государственное учреждение образования «Средняя школа № 111 г. Минска»

06.02.2017 14.00 мск

Квест? Нет веб-квест!  

Система работы учителя начальных классов по организации и проведению веб-квестов различной тематики и направленности  на I ступени общего среднего образования.
Познакомлю с реализованными веб-квестами:
«Путешествие Незнайки в неизведанную галактику Интернет»;
семейный веб-квест «Нам мир завещано беречь», семейный веб-квест «В поисках Деда мороза» и др.
Из опыта работы.

Бауэр Екатерина Кондратьевна,

руководитель отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

 07.02.2017 12.00 мск

Мероприятия для начальных классов Центра Снейл: структура, особенности, задания

Вебинар посвящен следующим мероприятиям Центра «Снейл» для начальных классов:

  1. Международный конкурс «Живой мир рядом с нами» 

  2. Международная олимпиада по Русскому языку «Вкус слова» 

  3. Международная олимпиада по Робототехнике. Легопроектирование 

  4. Международная олимпиада по Музыке 

  5. Международная олимпиада по Природоведению 

  6. Международная олимпиада по Физической культуре. Спортивные игры 

Чем отличается олимпиада от конкурса? Сколько времени необходимо на выполнение заданий мероприятия? Какие бывают задания и как их выполнять? В ходе вебинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы. Также вы познакомитесь  с конкретными мероприятиями Центра «Снейл» для начальных классов, структурой мероприятий, рассмотрите примеры заданий прошлых и даже попытаетесь их выполнить.

Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета

07.02.2017 17.00 мск

Примеры и инструменты сценария урока «перевернутый класс»

На вебинаре будут рассмотрены несколько примеров уроков, проведенных по сценарию «перевернутый класс», из практики учителей различных учебных предметов. Также, будут приведены примеры цифровых инструментов, поддерживающих процесс «переворота» класса.
Рекомендуется до начала вебинара ознакомиться со статьей
Что такое перевернутый класс и в чем его задача  и посмотреть запись вебинара Сценарии перевернутого класса .

Курганова Наталья Александровна,

к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», г. Омск

08.02.2017 14.00 мск

Моделирование и разыгрывание сказок в урочной и внеурочной деятельности при помощи конструктора Lego

Данный вебинар предназначен для воспитателей и учителей начальной школы, а также для тех, кто интересуется вопросами образовательной робототехники.
Известный психолог С.Л. Рубинштейн в своих трудах писал, что «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни ребёнка».
В игровой деятельности особое место занимает разыгрывание сказок по ролям.
Уроки по сказкам способствуют развитию мышления, творчества, воображения и речи. 
Использование конструктора Lego позволит детям принять активное участие в создании главных героев сказки и декораций. 
Работа со сказками на вебинаре будет продемонстрирована на примере адаптированной сказки «Три поросенка». По итогам вебинара участники смогут познакомиться с основными этапами работы со сказкой, примерами схем для декораций, раздаточными материалами для работы со сказкой и для создания главных героев, будет продемонстрирован пример музыкального сопровождения сказки.

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, 
профессор МПГУ, г. Москва​

09.02.2017 14.00 мск

Риски в работе современного учителя или как технологии изменяют современного учителя

Продолжаем изучать риски в современном образовании. Представим возникающие сложности в работе учителя, использующего современные технологии. Изучим вероятности последствия рисков как профессиональных событий. Обратим внимание на изменения в подготовке современного учителя и новые направления в повышении квалификации.

Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н

10.02.2017 14.00 мск

Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 3

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре. Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. В ходе вебинара будут рассмотрены особенности проектирования заданий по физической культуре .

Кочергина Татьяна Ивановна,
учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

13.02.2017 14.00 мск

Создаем интерактивные рабочие листы

Проектная деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации проектной деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов как на уроке, так и во внеурочной деятельности.