Зимняя серия вебинаров  2016 года

     Центр Дополнительного Образования «Снейл» проводит свои вебинары на платформе webinar.ru. Чтобы принять участие в вебинаре  необходимо зарегистрироваться в мероприятии, пройдя по соответствующей ссылке.  

    Участие в вебинарах Центра Дополнительного Образования «Снейл» является бесплатным.

Вы можете заказать Свидетельство участника вебинара.

Климович Людмила Александровна,

начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 20.01.2016 14.00 мск

Активная оценка как стратегия обучения

Участники узнают, что такое активная оценка, элементы активной оценки, какова роль активной оценки в системе современного образования; познакомятся с технологией применений активной оценки и примерами ее использования на уроке.

212 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 21.01.2016 14.00 мск

Интерактивные дидактические игры

Игра играет огромнейшую роль в развитии ребенка, а дидактическая игра является одним из важнейших компонентов системно-деятельностного подхода. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами Web 2.0, которые дают возможность разработать собственную игру.

276 участников

Курганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

 22.01.2016 14.00 мск

Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 1

Дидактические игры одно из мощных мотивирующих средств учащихся разных возрастных категорий на уроке любой предметной области. В настоящее время существует огромное разнообразие интернет-сервисов, при помощи которых учителя имеют возможность как создавать собственные дидактические игры, так и использовать уже готовые методические разработки.
В рамках вебинара мы остановимся на таком русскоязычном интернет-сервисе, как Umaigra (UI). UI имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. UI может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента – игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player.

227 участников

Егорова Любовь Владимировна,
педагог-психолог ГБОУ г. Москвы «Школа № 2111 «Новая волна»

 23.01.2016 17.00 мск

Мобильная психологическая помощь в современной школе: реалии и перспективы

На вебинаре будут рассмотрены вопросы возможности, целесообразности и технологий осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в дистанционном режиме, с использованием мобильных устройств.

112 участников

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 26.01.2016 14.00 мск

От переворота сознания к перевёрнутому обучению

Перевёрнутое обучение (перевёрнутый класс) – это модель современной технологии смешанного обучения. Её использование направлено на вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность. Значимость перевёрнутого класса заключается в содействии повышению ответственности учеников за собственное обучение.
В ходе реализации модели перевёрнутого обучения происходит стремительное развитие личностных качеств учеников (самостоятельность, ответственность, активность), метапредметных (планирование своей деятельности, её контроль, корректировка) и  коммуникативных навыков (взаимодействие с одноклассниками в ходе работы над совместным продуктом). При этом меняется и роль учителя – он выступает в качестве консультанта, тьютора, поощряя учеников на самостоятельные исследования и совместную работу.

167 участников

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна,
профессор МПГУ, г. Москва

 27.01.2016 14.00 мск

Философия современного образования: перевернутый класс, открытое обучение, «закрытая» платформа

На вебинаре будут рассмотрены возможности виртуальных ресурсов для смешанного обучения, а также представлены современные подходы к организации урока, технологии разработки и проведения новых форм учебного занятия.  

113 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 28.01.2016 14.00 мск

Особенности проведения «перевернутого» урока. Часть 2

Продолжение  вебинара от 5.11.2015 «Особенности подготовки к проведению «перевернутого» урока». На вебинаре я расскажу о своем опыте проведения «перевернутого» урока, о методах организации деятельности учеников при реализации идеи «перевернутого» обучения. 

118 участников

Климович Людмила Александровна,

начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 29.01.2016 14.00 мск

Применение методов развития творческого воображения ТРИЗ для создания историй (Сочиняем умные сказки)

Используя методы ТРИЗ, участники вебинара погрузятся в мир вещей и узнают, как сочинить истории об этом мире. В ходе вебинара вы познакомитесь с 2 типами историй и принципами их создания. 

230 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 01.02.2016 14.00 мск

Сервисы web 2.0 для исследовательской деятельности учащихся

Вебинар посвящён обзору необычных  онлайн-сервисов, которые помогут организовать исследовательскую работу учащихся в школе и дома. С их помощью можно создавать «облака слов» (Tagul,  Tagxedo), инфографику (Sprites, Easel.ly), ленты времени (TimeLine) и цифровые истории- «лонгриды» (Medium), оформляя и представляя результаты своей работы.

310 участников

Понятовская Юлия Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Данкова, Липецкой области

 02.02.2016 17.00 мск

Новые возможности оценивания в классе. Оценивание для обучения

Формирующее оценивание направлено на повышение самостоятельности ученика. Важно, чтобы он сам мог оценить свои учебные достижения, выявить проблемные места, определить, что и как ему нужно делать, чтобы продвинуться дальше, улучшить собственные результаты.
В ходе вебинара будет представлен опыт использования формирующего оценивания (оценивания для обучения) на уроках в начальной школе.
Вы узнаете:
-  в чём отличие формирующего оценивания от традиционного;
- какие задачи решает формирующее оценивание.
Познакомитесь с методами, приёмами и техниками формирующего оценивания.

259 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 03.02.2016 14.00 мск

Мобильные приложения для публичных выступлений

Для того, чтобы работая в аудитории иметь свободу перемещения, можно воспользоваться некоторыми программами, которые позволяют организовать удаленное управление компьютерами. На вебинаре вы узнаете о приложениях, которые могут управлять показом презентаций  с помощью смартфонов не только на общем экране, но и на мобильных устройствах слушателей. На вебинаре будет продемонстрирована возможность удаленного показа презентации

114 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 04.02.2016 14.00 мск

Организация совместной деятельности учащихся средствами Web 2.0

Среди требований ФГОС присутствует следующее: «…Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, старшими школьниками и взрослыми в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности…». Поэтому использование различных форм организации совместной деятельности учеников – это одна из задач, которую необходимо решать современному учителю. На вебинаре Вы познакомитесь с некоторыми сервисами, которые дают возможность организации образовательной совместной деятельности через Интернет. 

127 участников

Курганова Наталья Александровна,
к.п.н., научный руководитель ЦДО «Снейл», доцент кафедры прикладной информатики и математики ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»

 04.02.2016 17.00 мск

Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra. Часть 2

Данный вебинар будет посвящен вопросам создания дидактических игр в сервисе Umaigra (UI). В рамках нашего вебинара мы детально рассмотрим основные прототипы данного приложения: «Сокровище Фараона», «Сядь на поезд», «Воришка кот», «Футбол», «Заколдованный замок», «Авиа перелет», «Планета Умаус», «Остров Банан». В качестве примера разберем пошаговое создание дидактических игр на базе нескольких прототипов.
Технические требования: доступ к сети интернет, установленный браузер, разрешение на разблокирование модуля Adobe Flash Player.

91 участник

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 05.02.2016 14.00 мск

Организация работы в группах в сервисе Thinglink

Возможности сервиса Thinglink по созданию интерактивных изображений уже многим известны. На вебинаре будет рассказано о новой возможности - создании меток для видео и как организовать работу в сервисе с классом

118 участников

Булавкин Иван Александрович,
директор центра развития электронного образования НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», г. Омск

 08.02.2016 14.00 мск

Контент для flipped classroom, или как делать нескучные видеоуроки. Часть 2: монтаж видеоурока в iSpring Suite

Вебинар о том, как создавать видеоуроки для использования в «перевернутом классе». Поговорим о монтаже видеуроков, оборудовании, свете, программах.

215 участников

Курвитс Марина,
образовательный блогер, докторант Института Цифровых технологий Таллинского университета

 08.02.2016 17.00 мск

Сервис Periscope для эффективной работы учителя

Вы слышали о новом и сенсационном приложении для смартфонов Перископ? А знаете какие преимущества дает это Приложение нам, учителям, для профессионального развития и какие возможности открывает при использовании в учебной работе? Если хотя бы на один из вопросов Вы ответили отрицательно, тогда подключайтесь к данному вебинару и вы узнаете:
● Зачем учителю приложение Перископ?
● Как использовать Перископ в учебной работе?
● О правилах безопасных трансляций
● Как подключиться и начать использовать Перископ?

127 участников

Мельникова Юлия Александровна,
доцент кафедры теории, методики и истории физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО «СибГУФК» г. Омск, к.п.н.

 09.02.2016 14.00 мск

Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок»

Вебинар посвящен обзору результатов Конкурса-игры «Орлёнок» для подготовки учителя и учащихся к участию в данном Конкурсе-игре.
Направления использования Конкурса-игры «Орлёнок» в системе физкультурного образования. Особенности проектирования заданий по физической культуре.

423 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 11.02.2016 14.00 мск

 Сервисы Web 2.0: Интерактивные плакаты

Плакат – это наглядное представление информации, которое может быть использовано для достижения различных целей, в том числе и образовательных. Интерактивный плакат помимо наглядности включает в себя и некоторое взаимодействие пользователя и информации, представленной на плакате. Область применения интерактивных плакатов в образовании достаточно широка. На вебинаре вы узнаете, как можно использовать интерактивные плакаты на уроке и во внеурочной деятельности, какие сервисы можно использовать для создания интерактивного  плаката.

113 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 12.02.2016 14.00 мск

Создание интерактивных плакатов с использованием гиперссылок в PowerPoint

Интерактивные плакаты по предметам можно создать  в редакторе PowerPoint, используя гиперссылки и особую разметку «горячих»  интерактивных зон.

259 участников

Орешко Марина Анатольевна,
методист ЦДО «Снейл», заведующая сектором литературного краеведения Библиотеки-музея имени Н.Н. Блинова, г. Мурманск

 15.02.2016 14.00 мск

 Онлайн-сервисы для создания виртуальных экскурсий

На вебинаре будут рассмотрены возможности некоторых картографических онлайн-сервисов, с помощью которых можно создать интерактивную виртуальную экскурсию или необычную цифровую историю: Карты Google (Google Maps), Mapwing, Meograph, ArcGIS.

208 участников

Кравцова Екатерина Николаевна,
ведущий специалист отдела дистанционных мероприятий ЦДО «Снейл»

 16.02.2016 14.00 мск

Сайт Центра «Снейл»: новые возможности

Сайт Центра «Снейл» - это постоянно развивающаяся система. Она проста в использовании, несет только важную для участников информацию и имеет удобную структуру. Мы с каждым годом улучшаем сайт и хотим рассказать вам о нем понятно, наглядно и интерактивно. Для этого мы проводим специальный вебинар, посвященный рассказу о новых возможностях сайта, о его правильном и легком использовании.  Все участники смогут напрямую задать вопросы о сайте и высказать свое мнение.
О чем мы расскажем?
1. Как быстро находить все на сайте
2. Как заполнить нужную информацию без ошибок
3. Как организовать свое участие эффективно
4. Как получить все итоги и награды
5. Что появилось полезного и удобного на сайте
Приятный бонус всем участникам вебинара!
Все участники вебинара, выполнившие небольшое практическое задание, получат Сертификат на бесплатное участие 3 учеников в любом мероприятии Центра «Снейл».

1368 участников

Короповская Вера Павловна,
методист ЦДО «Снейл», доцент, ГАУ ДПО Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск

 Создание аудиогидов и аудиотуров по музеям и городам

В школе есть школьный музей и вы хотите о нем рассказать? Вы участвуете в проекте по краеведению и хотите интересно оформить результаты исследования? А может, вы мечтаете стать экскурсоводом? Как донести свои истории до заинтересованных слушателей самым простым и современным способом используя платформу izi.TRAVEL, будет подробно рассказано на вебинаре.

 17.02.2016 14.00 мск
77 участников

Кочергина Татьяна Ивановна,

учитель информатики БОУ «Гимназия № 26», г. Омск

 18.02.2016 14.00 мск

Использование сервисов Web 2.0 в исследовательской деятельности школьников

Исследовательская деятельность школьников является одним из самых эффективных видов деятельности в образовании. На вебинаре вы узнаете, каким образом сервисы Web 2.0 могут помочь учителю повысить эффективность организации исследовательской деятельности учащихся. Познакомитесь с некоторыми идеями использования интернет-сервисов на различных этапах учебного исследования.

113 участников

Климович Людмила Александровна,

начальник отдела менеджмента качества образования, Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут

 19.02.2016 14.00 мск

Визуализация информации в образовательной деятельности для обеспечения личной и коллективной эффективности

Рисунки помогают человеку думать, запоминать, принимать решения. Как это происходит? Как, не умея рисовать, использовать рисование в учебе и работе? Как рисуя стать более эффективным? Как рисование влияет на коллективную работу? Все это и многое другое вы узнаете в ходе вебинара.

111 участников